Связаться
Ассортимент продукции
Область применения
Категория продукта
Позвонить Отправить сообщение Поиск представителя
Рентабельность

Рентабельность

Рентабельность и устойчивое развитие

На первом плане для компании ШАУМАНН стоит прежде всего успех ее клиентов. Широкий ассортимент продуктов при ответственном использовании природных ресурсов помогает получить высокую прибыль в животноводстве. Одновременно с этим Шауманн стремится повысить эффективность собственного производства, используя результаты технического прогресса и инновационных разработок.

Средства для силосования ШАУМАНН повышают рентабельность производства силоса

Ярким примером повышения рентабельности являются разработанные и произведенные компанией ШАУМАНН средства для силосования. Они снижают потери в процессе силосования и повышают кормовую ценность силосов и сенажей, тем самым оптимизируя использование основных кормов и доступных в хозяйствах ресурсов.

Расходы на приобретение средств для силосования, как правило, значительно ниже прибыли, получаемой благодаря более высокому содержанию энергии в том же количестве травяного сенажа и кукурузного силоса. Таким образом, с использованием консервантов для силосования улучшается рентабельность производства силоса и сенажа.

Инвестиции в научные исследования и разработки

Конечно же, для фирмы ШАУМАНН очень важна и собственная рентабельность. Стремление достичь надежного и эффективного способа производства с постоянным снижением затрат служит долгосрочному успеху предприятия. При этом фирма ШАУМАНН постоянно инвестирует в перспективные исследования и разработки.

Принадлежащее концерну хозяйство Хюльзенберг с собственными сельскохозяйственными производственными единицами соответствует самому высокому уровню производственной практики, а лабораторный комплекс Научно-исследовательского центра имени Ирены Шауманн располагает новейшими технологиями для проведения исследований. Именно благодаря им становятся возможными гарантия постоянного качества продуктов, разработка новых и непрерывный контроль эффективности уже существующих продуктов ШАУМАНН.